Работа с одаренными детьми в рамках кружка по художественно-эстетической деятельности
Художественно – эстетическая деятельность - это деятельность, в результате которой дети создают что-то новое, оригинальное, интересное, проявляя все свое воображение, реализуя свой, ни как у всех замысел, где самостоятельно находят средства для их воплощения. Также, на занятиях у детей формируются навыки культуры трудовой деятельности: планирование будущего рисунка, самоконтроль за своими действиями, стремление достичь качественных результатов, способности к преодолению трудностей.
Воспитанники подготовительной группы создали коллективную работу «Сказочный город». На занятии дети закрепляли умения в изображении домов, жителей, транспорта, животных.
Воспитанники подготовительной группы создали коллективную работу «Сказочный город». На занятии дети закрепляли умения в изображении домов, жителей, транспорта, животных.
В старшей группе комбинированной направленности прошло тематическое занятие по изодеятельности. Дети создали коллективную работу «Кони на лугу». Дети закрепляли умение самостоятельно расписывать трафареты животных дымковской росписью, развивали навык общения в совместной деятельности.
Для деятельности с одаренными детьми активно используется ЛЕГО-конструирование, которое способствует развитию исследовательской активности детей, приобщению дошкольников к техническому творчеству и формированию первоначальных технических навыков. Дети строят различные постройки: "Домики", "Гараж", "Машина", "Самолет", "Мост" и другие. Лего-конструктор можно использовать не только для постройки, но в играх-драматизациях, дидактических играх и упражнениях. Например: игра "Чудесный мешочек", где детям предлагается на ощупь определить форму детали конструктора.