Электронная приемная

Уважаемые посетители!
Данный раздел сайта является дополнительным средством для обращения граждан в МКДОУ д/с "Снежинка" п. Восточный. Вы можете отправить нам обращение в электронном виде. Для этого воспользуйтесь следующей формой - http://www.sneginka43.ru/index/0-3.
Обращение, поступившее администрации МКДОУ д/с "Снежинка" через "Электронную приемную", подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим Федеральным законом от 02 мая 2006г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


В это разделе Вы можете:
- задать любой интересующий Вас вопрос и получить на него ответ;
- уведомить администрацию детского сада о своем посещении в один из приемных дней. Достаточно указать: дату, время, ФИО (приемный день-каждая среда с 16.00 до 17.30ч.)
- направить уведомление о намерении зачислить (поставить на очередь) ребенка в детский сад;
- воспользоваться бланками документов, которые Вы заполните дома и принесете в детский сад, так как все документы требуют личной подписи.

Граждане могут обратится к администрации детского сада следующим образом:


- написать обращение (предложение, заявление и т.д.) и отправить его по электронной почте 
mkdou-sneginka@yandex.ru или по почте по адресу:
612711 Российская Федерация, Кировская область, Омутнинский район, п. Восточный, улица Снежная,10.

- обратиться лично по адресу:  п. Восточный, улица Снежная,10, рабочий телефон 8(83352)34265
Часы приема заведующего: в будние дни с 8.00 до 17.00, рабочий телефон 8(83352)34265

- Написать обращение (предложение, заявление и т.д.) воспользовавшись системой интернет на сайте нашего детского сайда https://www.sneginka43.ru в разделе "Электронная приемная".

- Порядок оформления и рассмотрения обращений граждан
- Порядок работы с уведомлением о намерении зачислить ребенка в детский сад


Не рассматриваются следующие обращения:

- обращение, в котором содержится нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы и т.д.;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит рассмотрению, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес не поддаются прочтению;
- если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.


Все корректные обращения и обращения, поступившие в соответствии с компетенцией администрации детского сада будут обязательно рассмотрены. Ответ на заданный Вами вопрос будет размещен на сайте в разделе FAQ(вопрос/ответ)

Также Вы можете отправить обращения на сайты:

Департамента образования Кировской области:
http://www.43edu.ru/
Управления Восточного образовательного округа http://voo.ucoz.ru
Управления образования Омутнинского района http://imc0mut.ucoz.ru/